История Бренда Pantene

Pantene_AboutUs_History

1945 | Рождение Pantene Pro-V1945

Вдохновленный открытием пантенола, Pantene Pro-V, принадлежащий швейцарской фармацевтической компании Hoffman-LaRochhe, дебютирует на европейском рынке как премиальная линия средств по уходу за волосами, продаваемая в стеклянных сосудах и имеющая престижный аромат.

60-е годы ХХ века | Прыжок в Америку

Требование европейских переселенцев в Соединенные Штаты заставляет американских розничных торговцев начать импорт Pantene Pro-V из Швейцарии. Продажи в Нью-Йорке возрастают еще больше после того, как Pantene Pro-V начинает продаваться эксклюзивно в престижных американских магазинах.

1975-1976 | Золотая крышечка

В этот период Pantene Pro-V обновляет упаковку, и появляется каноническая золотая крышечка, которую помнят женщины даже 35 лет спустя.

1983 | Становимся серьезными

В начале 80-х годов ХХ века в рамках Pantene Pro-V развивает свою научную базу как основу красоты и здорового вида волос, расширяя линию выпускаемых средств. В это же время рождается новый слоган Pantеne: «Питание и забота для красоты волос».

1986 | Феномен поп-культуры

Рекламная кампания Pantene Pro-V «Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая» становится одной из самых известных и запоминающихся кампаний и слоганов в категории по уходу за волосами в истории рекламы. Вместе с приобретением бренда Pantene Pro-V компанией «Procter & Gamble» в 1985 году начинается широкая продажа продукции бренда, делая технологии ухода за волосами Pantene Pro-V доступными для каждой женщины.

Начало 90-х годов ХХ века | Вокруг света

Pantene Pro-V проходит по миру, запуская продукцию в Австралии, Новой Зеландии, Центральной и Восточной Европе, на Среднем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке, Корее и Японии. У бренда появляется четкий фокус на красивых и здоровых волосах, помочь получить которые и помогает широкий ассортимент продуктов по уходу за волосами и стредств для укладки.

1995 | Миллиард причин, чтобы поверить в Pantene Pro-V!

Pantene Pro-V становится одним из миллиардных брендов.

1997-1998 | Рост модных тенденций

Pantene Pro-V продолжает свой путь как премиальный бренд по уходу за волосами и любимец прессы, поддерживаемый лучшими мировыми журналами о красоте и моде.

2000-2006 | Обретение имиджа

Pantene Pro-V совершает революцию в подходе к уходу за волосами, производя средства, которые помогают женщинам достичь желаемого образа. С множеством решений по уходу за волосами и средств для укладки Pantene Pro-V удовлетворяет все ваши пожелания, нужды и возможности по уходу за волосами!

2010 | Структурная Революция

После продолжительных исследований и развития Pantene Pro-V полностью перезапускает линию своих средств, наиболее современную и революционную, – все продукты разработаны в соответствии с индивидуальной структурой разных типов волос. Если вы знаете, какие у вас волосы, Pantene Pro-V даст вам волосы, о которых вы мечтали!