Что стоит за понятием устойчивое развитие для P&G

Что стоит за понятием "устойчивое развитие" для P&G

Для "Проктер энд Гэмбл", материнской компании Pantene, устойчивое развитие — это обеспечение более высокого качества жизни сегодня и для грядущих поколений. Работа компании по программе устойчивого развития реализуется по трём направлениям: продукция, производство и социальная ответственность. Благодаря такому многостороннему подходу, у P&G есть все возможности достигнуть свои конечные цели по устойчивому развитию. Хотя на сегодняшний день P&G уже достигли больших успехов в этой сфере, многое ещё только предстоит сделать:

  • С 2002 г. P&G удалось сократить энергопотребление на 48%, выбросы углекислого газа на 52%, сброс отходов на 53% и потребление воды на 52%. P&G пытается повысить экологичность всего производственного процесса, ставя перед собой цель сократить выбросы углекислого газа, потребление воды и энергии, сброс отходов на 20% на единицу продукции, что в течение десятилетия приведёт к общему сокращению по всем этим показателям на 50%. 
  • Социальная ответственность: Улучшать качество жизни на планете – одна из центральных задач P&G. Среди целей компании: создать комфортные условия для 300 миллионов детей для жизни, учёбы и процветания, предупредить 160 миллионов дней болезни и спасти 20 тысяч жизней, доставив 4 миллиарда литров питьевой воды по программе Безопасная Питьевая Вода для Детей.
  • Продукция: Цель P&G – разработка продукции, направленной в равной степени на удовлетворение потребителя и максимально бережное использование ресурсов. В задачи компании входит производство и реализация устойчивой продукции стоимостью $50 млрд: с 2007 г. P&G уже продали свою экологичную продукцию на $13.1 млрд.
  • Все эти достижения – это часть пройденного пути в долгом путешествии P&G к создании более экологичного производства, однако эти усилия уже были высоко оценены в 2009-2010 гг., когда P&G вошла в сотню самых экологичных компаний (по версии Corporate Knights).

Рекомендуется для вас

Свяжитесь с нами История Бренда Pantene